Продукция

Термостаты и датчики TAMA (Япония)

 

О производителе                                                                                                            

 TAMA Enterprise Inc. является структурным подразделением крупнейшего в Японии производителя термостатов и датчиков – компании Nippon Thermostat Inc. (NTCL). Доля NTCL на внутреннем рынке Японии среди производителей термостатов и сопутствующих товаров составляет порядка 60%. Компания была основана 50 лет назад и завоевала большую долю японского рынка благодаря высочайшему качеству своей продукции и оптимальному удовлетворению запросов покупателей. NTCL производит такую продукцию как: термостаты, термореле, термодатчики, датчики уровня топлива и датчики давления масла, крышки радиаторов и т.д.

Продукция под брендом TAMA отгружается в более чем 130 стран по всему миру, основные ранки сбыта – страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Вся продукция ТАМА поставляется на конвейеры автопроизводителей в качестве  OEM деталей.
Ассортимент в структуре продаж компании TAMA:
Термостаты

1. Термостаты прямоточного типа.
 У данного типа обычно нет нижнего байпасного клапана. Они установливаются на выходе системы охлаждения двигателя. Этот тип является прототипом современных термостатов, наиболее компактен чем другие. Замена такого термостата довольно простая.
  2. Термостаты с нижним перепускным клапаном.
 У данного типа есть нижний байпасный клапан .Такие термостаты, в основном, устанавливаются во входном патрубке системы охлаждения двигателя. Когда температура ОЖ повышается , байпасный клапан медленно закрывает обходное отверстие. Это позволяет поступать большему количеству ОЖ в радиатор. На большинстве современных двигателей устанавливаются термостаты данного типа.
3. Термостаты с дополнительным клапаном.
 У данного типа помимо основного клапана есть еще и дополнительный клапан меньшего размера с небольшим элементом. Такая конструкция термостата была разработана для уменьшения температурных колебаний ОЖ, которые негативно влияют на двигатель.
4. Низкотемпературные термостаты.
 Данный тип позволяет установить температуру открытия клапана еще ниже чем у обычного термостата.
В основном такие термостаты применяются в автоспорте.  Низкотемпературный термостат может ускорить обращение ОЖ и тем самым предотвратить  перегрев двигателя.
5. Интегрированные термостаты.
 Данный тип наиболее прогрессивный, сочетающий в себе термостат и подводящий патрубок. Материал входного патрубка ОЖ - алюминий или пластик. К пластиковому изделию предъявляются  более высокие стандарты качества, чем к алюминиевому.  Преимущество интегрированного термостата - сокращение веса, увеличенная пропускная способность и другие усовершенствования. Это последняя тенденция в ближайшем будущем.
Термовыключатели
Применяются в системе охлаждения двигателя для включения вентиляторов охлаждения и сигнализации о перегреве.

1. Термовыключатели с восковым элементом.
Данный тип термовыключателей разработан по уникальной технологии. Они могут автоматически срабатывать засчет способности воскового элемента расширятся и сжиматься при изменении температуры.
2. Биметалические термовыключатели.
В этом типе используется биметаллическая пластина. Они имеют меньшие размеры, чем восковые. Данный тип более прогрессивный.
3. Свинцовые термовыключатели.
В этом выключателе используется свинцовый элемент, который  реагирует на изменение магнитного поля  в зависимости от изменения температуры ОЖ. В серии выключателей это  более старая разработка.
Датчик (выключатель) давления масла.
Устанавливается в системе смазки двигателя , работает по давлению. При срабатывании отключает сигнализацию "аварийного давления масла."  В этом выключателе используется специальный материал , устойчивый к высокой температуре.
Термодатчики.
В настоящее время на большинстве автомобилей двигателем управляет электронный  блок (ЭБУ). Из-за этой тенденции, термодатчики заменят термовыключатели. Это станет основным продуктом.
1. Температурный датчик ОЖ.
У этого датчика имеется терморезистор. Он может показывать различное сопротивление в зависимости от температуры ОЖ.  Данный датчик обязательный компонент для двигателей с ЭБУ.
2. Измерительный датчик.
У этого датчика также есть терморезистор. Терморезистор отличается от температурного датчика ОЖ, обнаруживая изменения в температуре ОЖ. Изменения температуры выражаются в изменениях электрического тока , в завсисимости от которого меняются показания измерительного прибора (указателя температуры).
3. Температурный датчик двойного назначения.
Сочетает в себе возможности двух пердыдущих датчиков: измеряет температуру для указателя на приборном щитке и отправляет температурные показания электронному блоку управления двигателем.