Продукция

Диски и корзины сцепления EXEDY (Япония)

EXEDY                                                                                                                                                             

О производителе


   История EXEDY Corporation началась в феврале 1923 года, когда Казума Адачи основал Adachi Manufacturing и приступил к производству и ремонту дисков сцепления.
   В настоящее время EXEDY Corporation производит детали для механических и автоматических трансмиссий (диски сцепления, корзины, маховики, муфты, фрикционы и прочее). Объем продаж в 2004 году составил 1,269.3 миллиарда долларов. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры таких автопроизводителей, как RENAULT- NISSAN GROUP (NISSAN, NISSAN-DIESEL, JATCO), TOYOTA GROUP (TOYOTA, DAIHATSU, HINO), FORD GROUP (FORD, MAZDA), GM GROUP (GM, OPEL, ISUZU, SUBARU, SUZUKI), DAIMLERCRYSLER GROUP (MITSUBISHI).

 11% всех деталей механических трансмиссий (диски сцепления и прочее), устанавливаемых на автомобили на конвейерах по всему миру, производится EXEDY Corporation. Это четвертое место в мире.

  На конвейерах японских автопроизводителей доля деталей EXEDY для механических трансмиссий распределяется следующим образом:
52,8%- для легковых и пассажирских автомобилей
94,3%- для грузовиков, т.е. в этом секторе машин EXEDY является монополистом.

О продукции

Корзины сцепления для легковых автомобилей

  Корзина сцепления нажимного типа (DST type).

 Смонтированна на маховике с диском сцепления, передает крутящий момент двигателя к трансмисси или отключает его.


 

 

 

 

  Корзина сцепления тянущего типа (Pull type ) - малая.

 Отличается от обычных корзин сцепления нажимного типа ( стремящихся к разъединению) тем, что для разъединения её необходимо тянуть. В основном используется для легковых автомобилей.

 

 

 

 

 
   Корзина сцепления нажимного типа Peak-cut.

  Позволяет уменьшить усилие нажатия педали, увеличивает срок службы сцепления. Главным образом используется на такси и коммерческих автомобилях.

 

 

 

 

Корзины сцепления для грузовых автомобилей и автобусов.


  Корзина сцепления рычажного типа (Lever type) - большая

  Нажатием рычага разъединяет сцепление двигателя и трансмиссии. В основном устанавливается на крупных транспортных средствах, таких, как грузовики и автобусы.

 

 

 

 

  Корзина сцепления тянущего типа - большая

 В основном используются для больших грузовых автомобилей.

 

 

 

 

 

Диски сцепления легковых автомобилей.

  Диск сцепления обычный (Unity type)

 Используется и расположен между корзиной сцепления и маховиком двигателя. Играет важную  роль для передачи  крутящего момента от двигателя к трансмиссии и его отключения. За счет демпфера позволяет снизить вибрации в трансмиссии, обладает высокими фрикционными  характеристиками .

 

 

 

 

  Диск сцепления с широкоугольным демпфером

 Подходит двигателям с более высокими вибрациями, например дизельным и непосредственного впрыска. Высокая производительность демпфера для поглощения шума и вибрации.

 

 

 

 

  Диск сцепления "тихий"

 Cпециально предназначен для уменьшения вибрации при разгоне, торможении и на холостом ходу.

 

 

 

 

Кроме обычных дисков и корзин сцепления  EXEDY выпускает спортивные комплекты.